ФЭНДОМ

Многие совершенно не хотят ходить в школу особенно когда на носу контрольки. Эта статья поможет вам прогулять учёбу.

Фальш

Часто подростки пытаются обмануть родителей и прикидываются больными, однако это во многих случаях не срабатывает.

Боль в животе

Вот и план:

1. Вечером ходите и говорите маме, что у вас болит живот, попросите таблетку и надолго забегите в туалет.

2. Не спите ночью (см. статью "Как не спать всю ночь?"). Каждые 15 минут  демонстративно хлопайте дверьми, включайте свет. Накануне обязательно проследите, чтобы спальня родителей была открыта.

3. Мама встанет услышав шум и начнёт спрашивать, что вы ели сегодня днём. Ответьте, что друг/подруга угостил(а) сладостью.

4. С утра попробуйте выдавить слёзы. Для этого - зевайте, думаю после бессонной ночи это хорошо получится:)

5. Откажитесь от завтрака.

6. Медленно одевайтесь.

7. Перед выходом бегите на унитаз, сидите так долго, чтобы опоздать в школу.

8. Скорее всего после этого родители предложат вам остаться дома, соглашайтесь сразу, но не уверенно.

9. Не затягивайте с болезнью, пропускайте школу не более 3 дней.

Предупреждение: нельзя пользоваться этим способом чаще чем раз в 5 месяцев, иначе поведут сдавать анализы на хеликобактер хилари или же вовсе сделают ФСГ.

Простуда

Это тоже проблемно.

1. Попробуйте раздобыть герань и засунуть её в нос, после этого будете сильно чихать. 

2. Вечером идите мыть голову, а затем под предлогом, что сушите волосы заодно нагрейте лоб, скажите маме, что вам плохо. Она потрогает вас, ощутит, что лоб горячий и даст градусник.

3. Даже если мама сидит в одной с вами комнате то есть несколько вариантов поднять температуру:

~заранее съешьте много грифеля обычного простого карандаша. Купить его можно в канцелярском магазине.

~попросите маму сходить за водой, а в это время потрите градусник об диван.

~до измерения температуры нагоните термометр до 38.4 градусов, при маме встряхните, чтобы она подумала, что сейчас минимум, а на самом деле останется 37.8 (за этим следует проследить).

Болезнь

Зачастую также пытаются и заболеть. Кишечным расстройством легко, однако будет очень плохо, а вот ОРЗ трудно, однако здесь ваше самочувствие сильно не пострадает.

Простуда

1. Положите бутылку воды в холодильник примерно на 45 минут. Затем выпейте до дна не желея горло.

2. Купите "Холс" и дышите в открытую форточку 10 минут ртом.

3. Намочите простынь ледяной водой, обернитесь ею и выйдете на балкон. Стойте 10 минут.

4. Облейтесь ледяной водой, а лучше пересильте себя и постойте под ней 1 минуту. 

Кишечное расстройство

1. Просто съешьте хурму и запейте молоком. Три дня не от унитаза не отойдёте, ни от раковины.

Обман или хитрые уловки?

Из школы можно просто взять и улизнуть, только делать это не слишком часто. Например, если последним уроком у вас математика, а там годовая контрольная...либо просто не прийдите на урок попрося друга/подругу сказать, что вы уехали в больницу, либо сами в утвердительной, а не вопросительной форме заявите о том,  что мама посеяла ключи и не может попасть домой. Вам надо идти.

Прогулять школу полностью не очень хорошая идея, однако после болезни которую подтвердят родители,  можно схалтурить все дни до конца недели. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики