ФЭНДОМ

Зачастую подростки не хотят ложиться спать, особенно, если завтра не в школу, однако многие засыпают пытаясь продержаться до утра. Здесь можно прочитать советы и найти инструкцию, пополняемую участниками этой вики на тему "Как не спать всю ночь?"

План 

1. Перед сном проверьте, чтобы двери в комнату родителей и в вашу комнату были плотно закрыты.

2. Выпейте кофе. Если родители запрещают, то скажите, что сделаете чай, а сами подсыпте какао порошок.

3. Не забудьте наделать мини-бутербродов и/или схоить в магазин за шоколадкой, ведь всю ночь без еды будет трудно продержаться. 
1 53e4650081b1653e4650081b55

4. Возьмите телефон/планшет и укрывшись одеялом поиграйте, но без звука, а также есть вариант тихо послушать музыку или посмотреть кино/мультфильм. У многих родители забирают электро-устройства. В таком случае скажите, что хотите самостоятельно встать по будильнику. Можно спрятать мобильное устройство под подушку или положить в ближайшую к вам комнату (а лучше в туалет) и когда все уснут прокрасться туда.

5. Можно почитать книжку, но только при свете. 

Фазы ночи. Когда, что лучше делать?

Есть ранняя ночь. Это с 21:00 до 00:00. 

Есть полуночь. С 00:00 до 02:00

Есть поздняя ночь. Это с 2:00 до 4:00. Как раз таки в это время и засыпает большинство "ночных сов", а точнее подростков не выдерживающих давления сна.

И последняя фаза - это рассвет. С 4:00 до 9:00. 

Ранняя ночь

В это время почти никто из подростков не ложится, так, что здесь можно просто посмотреть телик, а затем почитать.

Полуночь

Порисуйте, это успокаивает и глаза сильно не напрягает

Поздняя ночь

Вот здесь пригодятся мобильные устройства. 

Рассвет

Выйдите на балкон и насладитесь видом восходящего солнца, позавтракайте.

Советы

~делайте 2-х минутную разминку каждые 15 минут

~если под одеялом станет жарко - откройте окно, это не только охладит помещение впустив свежий воздух, но и взбодрит

~начали "слипаться" глаза? Крепко зажмурьте их и досчитайте до 20, а затем резко откройте их.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики